Дизель Honda Civic i-DTEC комплектуется эффективной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первые автомобили появятся в салонах марки в Болгарии в начале августа.

Высокоэффективный двигатель i-DTEC объемом 1,6 л и 9-ступенчатая коробка передач обеспечивают конкурентоспособное соотношение мощности и расхода топлива: 120 л.с. и в среднем 4,1 л/100 км.

Впервые для Civic предлагается комбинация дизельного двигателя и автоматической коробки передач. Новый автомобиль уже можно заказать.

2018 Цивик i-DTEC Дизель

Эффективная и экономичная модель Honda Civic с 1,6-литровым дизельным двигателем i-DTEC теперь доступна с эффективной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей впечатляющее ускорение и средний расход топлива 4,1 л/100 км. Эта коробка передач будет устанавливаться на все автомобили – 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Honda впервые применила на Civic комбинацию дизельного двигателя и автоматической коробки передач.

За счет использования раздельных передач девятиступенчатая трансмиссия обладает превосходной эффективностью: очень низкое передаточное число на первой передаче обеспечивает плавное и мощное ускорение, а высокое передаточное число на верхних передачах обеспечивает низкие обороты двигателя во время движения, что снижает расход топлива. и шум. Автомобиль с 1,6-литровым двигателем i-DTEC и автоматической коробкой передач предлагает динамичное вождение и эффективность, а также впечатляющее соотношение мощности и расхода топлива среди моделей в своем классе.

Двигатель имеет мощность 120 л.с. (88 кВт) при 4000 об/мин и крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Civic разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Он также обеспечивает впечатляющую экономию, указанную в комбинированном цикле пересмотренного теста NEDC. Там новый Civic 1.6 i-DTEC Automatic сообщает о низком уровне выбросов CO2: 108 г/км для 4-дверного седана и 109 г/км для хэтчбека.

Соотношение передаточных чисел в коробке передач означает, что автомат обеспечивает плавное переключение передач и ощущение линейного ускорения. В зависимости от частоты вращения двигателя и приложения дроссельной заслонки коробка передач также может пропускать передачи для более быстрого отклика. Например, при непосредственном переключении с 9-й на 5-ю передачу или с 7-й на 4-ю передачу может быть пропущена одна или две передачи.

Новейший 1,6-литровый двигатель Honda i-DTEC оснащен поршнями из кованой стали для снижения потерь при охлаждении и уровня трения между поршнями и цилиндрами. Таким образом достигается плавное движение поршня и увеличиваются износостойкие характеристики двигателя.

Модернизированный турбокомпрессор имеет высокоэффективную конструкцию с изменяемой геометрией. Его работой управляет электроника автомобиля, уменьшающая турбо-задержку и обеспечивающая оптимальное сочетание мощности в диапазоне низких, средних и высоких оборотов. Потери энергии из системы ниже, чем в предыдущем i-DTEC, благодаря новой конструкции компрессора в турбине. Все эти улучшения способствуют снижению расхода топлива по сравнению с i-DTEC предыдущего поколения.Новый 1,6-литровый двигатель Honda i-DTEC является одним из первых двигателей, прошедших официальные испытания Real Driving Emissions (RDE) для подтверждения уровней NOx и выбросов твердых частиц. Дизельный двигатель имеет новую систему преобразования NOx (NSC) с более высокой плотностью обработки, что позволяет более быстрое преобразование и сокращение выбросов. Сажевый фильтр с тонким серебряным покрытием дополнительно повышает эффективность их сгорания, продлевая срок службы выхлопной трубы за счет меньшего нагрева фильтра.5-дверный хэтчбек Civic производится на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Civic 1.6 i-DTEC Automatic будет доступен как в 4-, так и в 5-дверном вариантах, и теперь его можно будет заказать у дилеров.

https://autoinstruction.ru/Honda/Civic — Мануалы и руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей Honda Civic разных поколений.