Workspace Digital Awards – это цель для всех, кто хочет поучаствовать в конкурсе среди специалистов в сфере digital по разным направлениям. Заявки уже принимаются.

Премия для digital-специалистов и команд

Новая премия представляет собой масштабный проект, который уже вызвал большой интерес в сфере диджитал. Участие доступно для специалистов сферы digital-услуг. Предусмотрены разные номинации, включая разделение по отраслям:

  • потребительские товары;
  • E-commerce;
  • онлайн-сервисы;
  • образовательные услуги;
  • инвестиции и страхование и др.

Также есть разделение по типу услуг – разработка чат-ботов, создание корпоративных сайтов, контент-маркетинг и др. Кейсы номинанты премии уже предоставили, но заявки продолжают приниматься.

Проекты размещены на портале по указанной ссылке. Здесь есть кейсы в разных номинациях, включая мобильные приложения, SMM, дизайн и брендинг, поисковое продвижение и др.

Подробные кейсы

Проекты представлены на сайте. Это структурированные кейсы, позволяющие оценивать не только сам готовый продукт, но и этапы работ в ходе его создания. Благодаря этому пользователи и все заинтересованные лица могут лучше представлять подход команды к решению конкретной задачи.

Конкурс принимает проекты, реализованные с 2020 по 2022 год. Проект открыт для участия inhouse-команд и digital-агентств, занимающихся созданием продуктов для смартфонов и других устройств, порталов разного типа, а также маркетингом, продвижением (поисковым, в соцсетях, PR) и др. Подробнее с условиями нового проекта (и выставленными кейсами) знакомьтесь на сайте Workspace.

Основные этапы проведения нового конкурса

Номинанты премии, работающие в сфере диджитал-услуг, получают определенные преимущества:

  • повышение статуса в глазах клиентов и партнеров;
  • новые профессиональные знакомства;
  • поиск клиентов (реклама, повышение лояльности);
  • выход на новые ценовые категории и т.д.

Заявки на участие в Workspace Digital Awards принимаются до декабря. В это же время проводится голосование пользователей, позволяющее выявить лучшие кейсы по мнению людей, которые заходят на портал и ставят лайк под понравившимися кейсами (достаточно пройти регистрацию на сайте). В феврале следующего года начнется этап экспертного голосования.

Эксперты будут оценивать проекты по нескольким критериям, включая результативность конкретного кейса и упаковку. На втором этапе будут сформированы списки победителей.

Победителей премии будут награждать весной в торжественной обстановке. Церемония пройдет в 2023 году. Победители конкурса будут держаться в строгом секрете (до момента их объявления).

Несколько рекомендаций

Такие масштабные конкурсы – это всегда возможность показать себя, продемонстрировать лучшие качества и способности, уровень предлагаемых продуктов. Это реклама и престиж.

Особенно высокий эффект дает победа. Чтобы выиграть, нужно предлагать на конкурс качественные кейсы с интересными продуктами, грамотно аргументировать принимаемые решения, описывать рабочий процесс, разбавлять информацию макетами, диаграммами, инфографикой и т.д. По возможности можно включать в описание реальные отзывы клиентов, чтобы они позволили составить более полное мнение о продукте.

В завершение снова напомним, что у желающих поучаствовать в конкурсе еще есть время. Прием заявок ведется.