Восстановление ЭБУ за последние годы терпит немало неудачных попыток. Ошибки в диагностике, нарушение требований безопасности, типичных для «гаражных умельцев», способны нанести непоправимый вред оборудованию еще на стадии проверки и диагностики. Не меньше проблем возникает с владельцами, которые пытаются собственными силами восстановить сложную электронику, опираясь на инструкции в интернете. После вмешательства такого типа восстановить компоненты даже профессионалам будет сложно либо вовсе невозможно. Результатом становится необходимость замены ЭБУ.
Качественно заменить и привязать ЭБУ в автомобилях немецкого автоконцерна способны специалисты лаборатории Benser, обладающие огромным опытом работы в данном направлении. Перечень оказываемых услуг представлен на странице https://benser.ru/uslugi/podrobno/obnulenie_klonirovanie_i_privyazka_blokov_upravleniya_mersedes/.
Как проводится замена ЭБУ
УБ в авто меняется на новый либо экземпляр, бывший в употреблении. За первый вариант автовладельцу придется заплатить дороже, но оборудование лучше адаптируется к машине, так как внутри его нет информации о другом авто. На таких ЭБУ «нулевой» софт, при замене их необходимо только «привязать» к машине.
На б/у электронике уже имеются сведения о машине, с которой она была снята. Чтобы правильно ее адаптировать и скопировать сведения, мастер должен иметь высокую квалификацию и практический опыт, так как в новой машине блок «привязывается» ко множеству агрегатов (панель приборов, щитки, блоки АБС, компоненты мультимедиа, системы климат-контроля).
Как проходит «привязка» ЭБУ
Блоки управления представлены многообразием вариантов исполнения. Они оснащаются различными типами памяти, при выполнении операций применяются уникальные алгоритмы привязки. По этой причине синхронизация каждого ЭБУ проходит по своему алгоритму. Отдельные блоки отвечают на привязку с использованием китайского оборудования, но для большинства необходимо подбирать пароль, корректно просчитывать контрольные суммы, применять специальный криптоалгоритм с защитой для передачи данных. Автоконцерном Мерседес реализована надежная защита электронных компонентов от вмешательства в устройство управляющей электроники и ее установки на другую машину.
Программировать ЭБУ должны квалифицированные специалисты, располагающие специализированным инструментом и оборудованием. «Гаражные» мастера нередко просто переносят неработающий софт из «родного» блока на б/у компонент, используют бесплатные калькуляторы, выполняющие пересчет данных с ошибками и выдачей неверной информации, что приводит к некорректному преобразованию сведений в прошивке и не обеспечивает ожидаемых результатов.
Добавить комментарий