Администрация Новокуйбышевска сообщает о трансформации работы городского колл-центра.
Теперь для приема обращений жителей будет использоваться Платформа обратной связи. Любой житель сможет самостоятельно подать обращение через мобильное приложение «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ», через госуслуги или виджет на сайте города.
По телефону 333-00 будут осуществляться только консультации, заявки приниматься НЕ БУДУТ.
Достаточно скачать приложение, войти, оставить заявку, а потом следить за ходом исполнения и результатом. Для тех, кто не сможет воспользоваться мобильным приложением, будут открыты окна в МФЦ.
Горожане негативно отнеслись к этой новости.
«Все для удобства людей делают. Лишь бы не трогали жители» — пишет Анна Вагнер.
«Эта платформа неэффективна. Обращалась несколько раз. Приходит уведомление что обращение передано «такой то» службе и все. На этом считается, что обращение обработано и рассмотрено. Никакой информации о ходе рассмотрения там нет. Просто 2 письма приходит на электронную почту. И от ответственной службы не приходит уведомления или подтверждения что принято обращение и взято в работу. Так что в никуда уходит заявка.» — делится опытом Гузель Хабибуллина.
«Очень жаль, было удобно! Видимо, делается всё для того, чтобы не обращались. И почему не спросили граждан, думаю, большинство было бы против такого преобразования.» — сокрушается Наталья Камерная.
«А на выбросы вредных веществ в атмосферу тоже обращаться в окно МФЦ?» — задается вопросом Владимир Бессарабов.
Добавить комментарий