Более трех месяцев страдает 17-летняя Арина Алексеева, после того, как попала в ДТП. Девушка поведала нам свою историю.
Вечером 9 июля 2021 года Арина ехала в гости. На Приволжской трассе она попала в ДТП, откуда на карете скорой помощи несовершеннолетнюю девушку доставили в Хворостянскую больницу, где без согласия представителей несовершеннолетней ампутировали ей фалангу пальца, где был открытый перелом.
— По решению врача-хирурга, не спросив мнения моей мамы, стоящей за дверью, палец решили ампутировать. Пролежав в Хворостянской больнице определенное время до моего «выздоровления» меня выписали домой, со словами :»С тобой все хорошо.»
Арина, пострадавшая
Как пояснила девушка, ничего хорошего не было. Она не могла самостоятельно передвигаться из-за боли во всем теле, но самое главное у нее была адская боль в руке и она не функционировала. После посещения многих других врачей и обследований девушка начала восстанавливаться, но боли в руке так и не проходили.
24 сентября девушка поняла, что ладонь руки, на которой ампутировали фалангу пальца, опухла и покраснела. Она оправилась в НЦГБ, где ей назначили курс антибиотиков, но они не помогли, девушка даже считает, что стало хуже.
После очередного осмотра у врача, ей ставят диагноз «Артрит» и отправляют на госпитализацию в больницу имени Середавина.
— По приходу врача-хирурга, мы слышим с мамой следующие слова: «Я детский хирург и принимаю только до 15 лет и здесь положить я вас не могу, так как вам 17 и вам нужно во взрослое отделение.» Хорошо, мы просим направить нас во взрослое отделение. Меня направили в госпиталь №8 города Самара. Приехав туда, врачи нам говорят: «А мы уже как год закрыты под ковидный корпус.»
Прокатались мы полдня по всей Самаре с нулевым исходом и со словами от мед персонала :»до 15 это детское, мы вас принять не можем.» Но почему-то когда мы приезжали во взрослое отделение, мне говорили, что это взрослое отделение и берут они только с 18 лет. Прекрасно, а куда мне идти-то!!!!????Арина, пострадавшая
Когда девушка с мамой снова приехали в Середавина, их оттуда чуть не выгнали, хотя на руках было направление на срочную госпитализацию.
В Новокуйбышевской больнице девушке вовсе сказали, что у нее все хорошо и чтоб она оправлялась домой. Это в тот самый момент, когда рука начала чернеть и опухла.
— Мы решили съездить уже за свой счёт к другому хирургу, чтобы добиться правильного ответа. 7 октября поехали мы в больницу им. Н.И. Пирогова и, услышав диагноз врача, я очень сильно расстроилась. У меня остеомиелит (Гнойно-некротический процесс, развивающийся в кости и костном мозге, а также в окружающих их мягких тканях. Это не лечится. Нужно дальше проводить ампутацию одной фаланги, которая у меня осталась. Я не понимаю эту безответственность врачей. А что было бы, если бы мы послушали хирурга, который сказал, что у меня всё хорошо, сделай компресс и всё пройдет? У меня бы пошло заражение дальше, были бы поражены кости всей кисти, а дальше предплечья и плеча.Арина, пострадавшая
Теперь девушка из-за ошибок и равнодушия врачей в нескольких больницах Самарской области ждет еще одной операции, в которой неизвестно удастся ли сохранить кисть или молодая девушка останется калекой из-за того, что в нужный момент не доросла до взрослого отделения.
Мы будем разбираться в этой истории.
Добавить комментарий