Напомним, что два дня назад, несмотря на минусовую температуру воздуха в городе стартовал ямочный ремонт дорог, что возмутило наших читателей и экспертов.

Сотрудники администрации поспешили прокомментировать ситуацию, обратившись к непосредственным исполнителям работ — МБУ «Благоустройство»

Оказалось, что ямочный ремонт, который  в этом году стартовал 12 февраля проделан  с соблюдением всех норм. При его проведении используется холодный асфальт, применяемый сравнительно недавно. Температура его использования от -30 до +49 С. Для его трамбовки применяется виброплита или ручная трамбовка. В состав холодного асфальта входят минеральные материалы и вяжущие: жидкомодифицированный битум, содержащий химические добавки, улучшающие сцепление вяжущего с минеральным материалом и покрытием.

Перед укладкой асфальта проводятся подготовительные работы, а именно: разметка, демонтаж старого полотна, нарезка швов, очистка ямы, последующая обработка битумом или битумной мастикой. Слой холодного асфальта должен превышать основной на 2 см., т.к. в процессе эксплуатации он уплотнится и осядет. При соблюдении всех технологических параметров производства и уплотнения холодной смеси, образцы холодного асфальта не уступают требованиям, предъявляемым к горячим асфальтобетонным смесям.

Кроме этого, сообщили, что в этом году запланирован ремонт 300 квадратных метров участков дорожного полотна по проспекту Победы, улицах Миронова, Кирова, Ленинградской, Молодогвардейской и других.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы