В 2018 году исполнится 10 лет планам строительства двух участков дороги, которые продолжили бы улицу Чернышевского: от Дзержинского до Киевской и от Киевской до Свердлова. 

Как пишет Город Н-ск.2000, проектная документация на оба участка была разработана еще в 2008 году и проекты прошли госэкспертизу. Длина дороги: от Дзержинского до Киевской — 388 метров, от Киевской до Свердлова — 377.

Что касается первого участка, то проект предусматривает расширение проезжей части с 3 до 7 м. Вдоль проезжей части должны появиться тротуары и пешеходные дорожки, запроектированы наружное освещение и переустройство инженерных коммуникаций. Сумма строительно-монтажных работ (СМР) в ценах 2008 года — немногим более 58 млн. рублей. 

Примерно так же выглядит и обустройство участка от Киевской до Свердлова. Также проектом предусмотрена закрытая система организованного водоотвода поверхностных вод с последующим сбросом в ливневую канализацию. Стоимость СМР в ценах 2008 года — 46,5 млн. рублей. 

За прошедшие годы сумма СМР заметно изменилась. В ценах 2015 года по первому участку она выросла до 84 млн. 668 тыс. рублей, по второму — до 68 млн. 077 тыс. Кроме того, сейчас назрела необходимость произвести корректировку проектно-изыскательских работ: по первому участку на эти цели необходимо ориентировочно 800 тыс. рублей, по второму — 764 тыс. Общий запрос — свыше 150 млн. рублей. 

Данные ГИБДД подтверждают необходимость строительства этих участков. Сейчас в Новокуйбышевске зарегистрировано 32447 легковых автомашин — 308,5 единицы на 1000 жителей. Существующая дорожно-транспортная сеть соответствует уровню максимум 100 машин на 1000 человек. Новая дорога помогла бы разгрузить проспект Победы в час пик.

Главная проблема кроется в областном финансировании — получить хотя бы часть средств на названную дорогу ничтожно мала. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы