Подписчица нашей группы в ВК написала нам жалобу

Доброго времени суток. Живем внизу улицы Дзержиского, у нас с начала летнего сезона ухудшилось качество горячей воды. Ее температура составляет приблизительно 47 градусов, когда должна быть не ниже 60 !!! 27.06.17 Мы обратились в ЖКХ по адресу Ул. Дзержинского 37а (тел. 2-47-63) с просьбой составить акт о замере горячей воды, который надо подать на перерасчет в «Новградсервис». В справочной «Новградсервиса», женщина объяснила, что акт составляется в первых числах, чтоб перерасчитали целый месяц. Так как мы пришли 27.06 , то и перерасчет будет за эти 5 дней. Сегодня(3.07.17) мы вновь обратились в ЖКХ , но нам ответили, что на замеры они ходят только в конце месяца. Обещают прийти числа 15-ого или 20-ого. Соответсвенно, перерасчет будет за пол месяца, а то и меньше. Особый шарм этой ситуации придаёт недавнее повышение тарифов…
Татьяна Харди, подписчица группы «Город Новокуйбышевск»

Мы попросили управляющую компанию «НовоградСервис» прокомментировать данный вопрос, на что нам ответили:

Подобная ситуация с горячим водоснабжением повторяется по многим адресам в Новокуйбышевске каждый год после отключения отопления. Дело в том, что в нашем городе открытая система теплоснабжения, при которой циркуляция горячей воды производится только в отопительный сезон, в другое время циркуляция отсутствует и вода застаивается и остывает в трубах, особенно в часы низкого разбора потребителями. Этому способствует и повсеместная экономия горячей воды по причине массовой установки ИПУ (индивидуальных приборов учёта).
Ситуацию усугубили и многочисленные порывы после проведения гидравлических испытаний теплосетей ТУТС в г. Новокуйбышевске филиала Самарского ПАО «Т Плюс» – вода не соответствует нормативной температуре уже на входе в дом по многим адресам.
Замер температуры горячей воды и составление акта проверки может проводиться в любое время по договорённости между проверяющим и заявителем в тот же месяц, когда поступило обращение. Моментом начала периода предполагаемого нарушения качества коммунальной услуги горячего водоснабжения как правило является дата обращения собственника жилья. Соответственно перерасчёт производится на период с даты обращения до конца текущего месяца. Перерасчёт может быть произведён и с первого числа месяца, если факт нарушения в этот период подтверждает проверяющий. Дата начала периода предполагаемого нарушения качества коммунальной услуги указывается в акте проверки и напрямую не зависит от даты его составления.
Пресс-служба ООО «Новоградсервис»

 

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы