Строители завершили бетонирование одной из конструкций, которая входит в комплекс объектов Фрунзенского моста.

Как пишет 63.ru, речь идет о пролетном строении на улице Шоссейной, которое опирается на пять железобетонных опор.

—Проезжая часть путепровода шириной 11 м будет включать в себя три полосы движения. На финальном этапе строительства Фрунзенского мостового перехода специалисты выполнят укладку асфальта на мостовое полотно путепровода, смонтируют освещение и барьерное ограждение. Под путепроводом протяженностью 70,7 м расположится автодорога основного хода, — рассказали в компании «Стройтрансгаз», которая занимается строительством моста.

Одновременно специалисты продолжают установку руслового пролетного строения моста через реку Самару методом продольной надвижки. В настоящее время рабочие собирают металлоконструкции 9-го из 11-ти этапов надвижки весом 1590 тонн. После того как все металлоконструкции будут собраны и состыкованы с уже надвинутой ранее частью пролетного строения, начнется сама надвижка.

После окончания очередного этапа конструкция протяженностью 536 м сместится в сторону правого берега реки еще на 81 м. По завершении всех 11-ти этапов надвижки русловое пролетное строение протяженностью 559,7 м займет свое проектное положение между второй и седьмой опорами моста.

Напомним, врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин заявил, что при достаточном финансировании из федерального бюджета Фрунзенский мост в Самаре достроят в 2019 году.