Строители завершили седьмой этап «надвижки» металлоконструкций пролетного строения Фрунзенского моста. В сторону правого берега уже смещена металлоконструкция длиной 420 м и весом 4959 тонн.

Процесс «надвижки» планируют завершить в 11 этапов. Общая протяженность надвигаемого пролетного строения, располагающегося между опорами №2 и №7, 596 м. Между опорами 1-2 и 7-8 монтаж металлоконструкций пролетного строения будет производится в навес кранами.

Также полностью завершены работы по возведению 8 опор моста через реку Самару.

На левом берегу продолжаются работы по строительству левобережного транспортного узла с выходом на ул. Шоссейную. В настоящий момент продолжаются дорожные работы на съездах развязки и параллельно идет подготовка к устройству пролетного строения путепровода на съезде С-3.

На правом берегу ведутся работы по устройству подпорной стены на съезде С-9 развязки со стороны ул. Фрунзе. На основном ходе будущей автомобильной дороги в районе улицы Шоссейной проводятся работы по укладке геополотна и отсыпке насыпи земляного полотна.

Строительство мостового перехода «Фрунзенский» началось осенью 2015 года. Проектом строительства предусмотрено возведение шестиполосного моста через реку Самара длиной 667 метров, моста через озеро Банное длиной 79 метров и двух транспортных развязок на правом и левом берегах реки Самары.

Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также станет дополнительным выездом из Самары и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Завершить строительство планируют в 2020 году.

Источник фото: скриншот с видео.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы